Новый этап у меня... И Когда загадывать желания

Дорогие мои Читательницы, хочу попросить у вас прощения. Сейчас я участвую в одном очень большом Проекте, так что на Блог ни сил и ни времени не остается.
ЗАТО:
  • ·         Во-первых, я выхожу на новый уровень! А это значит, что очень скоро я смогу поделиться этим и с вами, и возможно кого-то на этот мой новый уровень тоже поднять ;)
  • ·         Во-вторых, у нас с вами есть Инна! Которая не забыла про нас, и прислала нам новую статью, которой я незамедлительно с вами и делюсь!
Золотая минут для исполнения желаний

Едет женщина в троллейбусе холодным промозглым вечером. Грустно глядит в окно и думает:
- Молодость прошла, здоровья нет, дети - двоечники, муж - алкоголик... Эх..
Сзади нее сидит ангел-хранитель и все записывает в свой блокнотик. И думает:
- Зачем ей все это надо?.. Какие странные желания, а главное – одни и те же каждый день! Но заказ есть заказ, надо исполнять.

Здравствуйте, дорогие читательницы Блога «Настоящая Леди»!
Эту статью я неспроста начала с такого анекдота. Речь сегодня пойдет о наших мыслях.
Есть такая техника загадывания желаний, под названием «Золотая минута для загадывания желаний». Ссылаясь аж на Жрецов Древнего Египта, данная техника утверждает, что в каждых сутках есть минута, когда открывается дверь в другое измерение. И в это время нужно загадывать желания и происходят чудеса.
А теперь перечитайте анекдот в начале статьи. Какой заказ примет ваш ангел-хранитель, если в золотую минуту ваши мысли далеки от того, что вам на самом деле нужно?! Теперь вам не трудно будет понять, к чему приводят необдуманные слова и мысли, сказанные во время, когда ваши желания принимаются к исполнению…
Техника «Золотая минута» предлагает отметить такие золотые минутки в календаре. Но прогресс ведь не стоит на месте и, на мой взгляд, удобнее поставить себе напоминания на телефоне J
Далее привожу технику дословно.
Итак: сначала запишите дату — число и месяц. Например, 15 сентября — 15.09. Так вот: волшебная минута исполнения желаний наступит 15 сентября в пятнадцать часов девять минут: в течение шестидесяти секунд вы можете загадать одно желание. Например: «Хочу с нового года получать шестьдесят тысяч рублей ежемесячно!» Говорить «хочу, чтобы мне повысили зарплату!» не следует, слишком это неопределенно. Просите конкретно и четко, что вы хотите получить и когда (правильнее, как мне кажется, загадывать «я намерена с нового года получать шестьдесят тысяч рублей ежемесячно – прим. моё)

Но есть один нюанс...
Вы уже, конечно, поняли, что число дня соответствует часам, а номер месяца — минуте, в течение которой нам улыбается счастье. Но вы наверняка хотите спросить: а что же мне делать 29 сентября или, скажем, 31 января? Да, действительно: у нас в сутках всего 24 часа. Поэтому с 25 по 31 число мы меняем правило подсчета: номер месяца показывает нам часы, а номер дня становится показателем минуты. Например, 29 сентября (29.09): время загадывания желаний наступит в 9 часов 29 минут. Соответственно, 31 января (31.01) нам придется проснуться в половине второго ночи, потому что счастливая минутка начнется ночью, в 01 час 31 минуту.
Не верьте мне – проверьте ;)
Секрет этот одновременно прост и сложен: прост, потому что воспользоваться этим советом может каждый желающий. А сложен потому, что имеет глубокую астронумерологическую подоплеку, связанную с вибрациями чисел, образующих дату.
А теперь мой личный опыт использования этой техники. Поначалу мне показалась эта техника очень простой. Думаю – ну сейчас кааааак начну загадывать, как станут мои желания исполняться одно за другим!! А на самом деле, оказалось трудно отслеживать свои мысли! Часто срывалась и просто забывала про волшебную минуту, а потом с ужасом понимала, что в это время мои мысли занимали чаще всего текущие проблемы или недовольство чем-то. А представьте, сколько всего негативно-ненужного мы говорим/думаем, не осознавая, что за нами «записывают» и принимают к исполнению!
Лично мой вывод – следите за своими мыслями и словами ПОСТОЯННО и будет вам счастье! J


Вот такая вот у Инны вышла сегодня статья J


С чем я точно и на 100% соглашусь и подпишусь под каждым словом, так это под «следите за своими мыслями и словами ПОСТОЯННО». Ведь:
Посеешь мысль - пожнешь действие, посеешь действие - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу


И то что и как ты думаешь ох как влияет на то что и как в твоей жизни происходит. Знаешь почему? Просто потому, что думая о чем-то ты вибрируешь с этим на одной волне, ты настраиваешься видеть и слышать только это, вот только это ты и получаешь из окружающей среды. Даже если твоя мысль сводится к «как избежать этого», ты все равно думаешь ИМЕННО об ЭТОМ.

Так что, моя дорогая, как говорит моя любимая Ирина Норна: «Если не ты хозяйка своих мыслей, тогда кто???»

C любовью и верой в прекрасное, 
Ваша Юлиана 
(с) Если Вам понравилось - поделитесь ссылкой с друзьями! А чтобы все новые заметки получать себе на почту - достаточно просто подписаться на Блог 
(см. форму в правом верхнем углу или по этой ссылке)

1 комментарий :